Нам, ученикам, точно говорят, что делать, начиная с того времени, когда мы должны быть в классе, и заканчивая тем, что мы должны делать по вечерам (домашнее задание).

Как студент, который все еще учится в колледже, я очень ценю образование, но традиционная школьная система в основном просто учит людей следовать правилам. обществознание

Это отлично подходит для воспитания хороших сотрудников, но не для обучения людей нестандартному мышлению и пониманию основных характеристик, необходимых для получения желаемого в жизни вне работы.

Составлять бюджеты можно научиться, только если вы специализируетесь в области финансов или посещаете бизнес-курсы, и вас никогда официально не обучали базовым навыкам ведения беседы. Это может показаться глупым, но система образования просто ожидает, что мы будем учиться самостоятельно методом проб и ошибок.

Я верю в обучение методом проб и ошибок, но весь смысл посещения школы и обучения у учителя в том, чтобы перенять их опыт и помочь нам продвинуться еще дальше в обществе.

Система образования построена для определенного типа людей
Если вы хотите стать врачом, юристом, бухгалтером или инженером, обучение на 100% поможет вам достичь ваших профессиональных целей, но для кого-то вроде меня, кто стремится проложить свой собственный путь, это не имеет смысла.

90% того, что я узнал о жизни, что я считаю ценным и на самом деле помогает мне подготовиться к своему будущему, я узнал самостоятельно.

Если бы такие навыки, как базовое общение, базовые навыки разнорабочего, приготовление пищи, самооборона и психическое здоровье, были основой учебной программы средней школы, я считаю, что учащиеся были бы лучше приспособлены для жизни. Это не значит, что математика, английский и история не важны, но нельзя ли преподавать их более подходящим способом?

Кроме того, в среднем колледже преподают слишком много всякой всячины. Я считаю, что гораздо более целенаправленный подход к своей специальности на протяжении всех четырех лет обучения в колледже был бы намного полезнее и с точки зрения развития навыков.

Средний выпускник колледжа обладает теоретическими знаниями, но не имеет реального стоящего опыта.

Будучи студентом-маркетологом, я прослушал один единственный курс по маркетингу, и мне осталось проучиться всего два семестра в колледже.

В то же время я также управляю маркетинговой компанией для ландшафтных дизайнеров и научился всем применимым маркетинговым навыкам, которые мне известны, потратив 10 тысяч долларов на более целенаправленные учебные программы. Давайте покончим с этим.

Какова цель школы?
Цель школы - предоставить учащимся всестороннее образование, которое подготовит их к жизни после окончания школы. Она предназначена для того, чтобы вооружить учащихся знаниями, навыками и ценностями, необходимыми им для того, чтобы стать успешными взрослыми.

Школа предлагает учащимся возможности изучить свои интересы и развить свои индивидуальные достоинства. Благодаря курсам математики, естественных наук, лингвистики, обществознания и другим предметам учащиеся получают представление об окружающем их мире и учатся критически мыслить по различным темам.

Кроме того, многие школы предлагают внеклассные мероприятия, такие как спортивные команды, клубы и программы после школы, которые дают учащимся возможность заниматься чем-то помимо академических занятий, а также осваивать важные жизненные навыки, такие как командная работа и общение.

В школе учащихся учат таким важным ценностям, как ответственность и уважение к другим. Они учатся работать сообща и эффективно распоряжаться своим временем. Кроме того, их учат важности принятия этических решений и понимания различных точек зрения на проблемы.

Создавая среду, в которой эти ценности можно развивать и практиковать, школы помогают учащимся стать более сознательными гражданами, которые внесут значимый вклад в общество во взрослой жизни.

Готовит ли школа нас к жизни адекватно?
При рассмотрении вопроса о том, готовит ли школа нас к жизни, однозначного ответа нет, поскольку это зависит от индивидуального опыта и перспектив. Для некоторых школа действительно обеспечивает прочную основу для развития жизненных навыков, таких как решение проблем, общение и тайм-менеджмент.

Кроме того, многие учебные заведения предлагают курсы по изучению карьеры и руководству, чтобы помочь учащимся принимать обоснованные решения относительно своего будущего.

С другой стороны, многие люди утверждают, что традиционный подход к образованию в школьных условиях не в состоянии адекватно подготовить учащихся к реалиям взрослой жизни. В то время как основные академические предметы могут быть необходимы для успеха в колледже и возможностей трудоустройства, другие жизненные навыки, такие как финансовая грамотность или управление отношениями, не всегда преподаются в классах.

Более того, школы часто сосредоточены на обучении учащихся тому, как хорошо справляться с оценками, а не тому, как критически мыслить и творчески решать проблемы.

В конечном счете, важно признать, что, хотя школа может обеспечить важную основу знаний и навыков, необходимых для взрослой жизни, есть также возможности для совершенствования, когда речь заходит о предоставлении учащимся инструментов, необходимых им для достижения успеха в реальном мире. русский язык

Чтобы убедиться, что учащиеся усваивают не только академические знания, но и ключевые жизненные навыки, такие как жизнестойкость, самозащита и укрепление уверенности, школы должны сосредоточиться на предоставлении индивидуального опыта обучения, отражающего мир за пределами их стен.